вторник, 24 марта 2015 г.

Завершился второй воркшоп по программному продукту «1С:Документооборот»

18 марта в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся воркшоп* «Оптимизация подготовки, согласования и исполнения договоров»

Мероприятие открыл Михаил Виноградов, системный аналитик Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса». Специалист подготовил презентацию, в которой подробно рассказал, как упростить работу с большим массивом договоров при помощи программы «1С:Документооборот». 

               Воркшоп 1С-Архитектор бизнеса.JPG 

Обсуждаемая тема вызвала живой интерес. В числе вопросов, которые задавали участники:
 
• Как ускорить работу с договорами? 
• Какие функции можно автоматизировать при помощи «1С:Документооборота»?
• Как контролировать исполнение задач и стадии согласования? 

Во второй части воркшопа гости делились собственным опытом подготовки договоров, обсуждали типичные ошибки, которые встречаются в их деятельности. Такая командная работа позволила взглянуть на проблему с различных сторон и получить свежее решение для бизнеса. 

Участники отметили для себя полезность мероприятия, а также оставили множество положительных отзывов, приведем некоторые из них: 

«Очень интересно, есть над чем подумать!», – Валентин Черепащук, руководитель департамента автоматизации учета. 

«Хорошее впечатление, показаны возможности платформы. Интересна интеграция с «1С:Управлением производственным предприятием», ¬ Алла Цих, менеджер по управлению СВК.

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, поделиться собственным мнением и узнать об опыте коллег. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий