11 марта в офисе «1С-Архитектора бизнеса» прошел воркшоп, посвященный новой теме – программному продукту «1С:Документооборот КОРП».
Напомним, воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Мероприятие началось с выступления Михаила Виноградова, системного аналитика и специалиста по работе с программным продуктом «1С:Документооборт». Михаил рассказал о том, как программа помогает руководителям решать различные сложные задачи, связанные с учетом проектов.
К активному обсуждению присоединилась Светлана Гара, директор Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса», которая поделилась опытом работы в конфигурации «1С:Документооборот КОРП» с практической точки зрения.
В командной работе участники выявили основные способы контроля проектных задач, возможности осуществления план-факторного анализа сроков и многое другое.
По завершении воркшопа гости оставили положительные отзывы. Практически все пришедшие отметили удобство формата мероприятия, который позволил узнать об опыте работы в «1С:Документооборот КОРП» других компаний, рассмотреть обсуждаемую проблему с различных ракурсов и открыть ранее неизвестные варианты ее решения.
Приглашаем вас на наш следующий воркшоп «Оптимизация подготовки, согласования и исполнения договоров», который состоится 18 марта 2015 года.
На мероприятии мы поговорим о том, как ускорить работу с договорами, какие функции можно автоматизировать при работе с документами, как стандартизировать работу с договорами с помощью автозаполняемых шаблонов и о многом другом.
Следите за анонсами наших мероприятий на сайте www.1ab.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий