

Компания «1С-Архитектор бизнеса» рекомендовала клиенту решение «1С:Управление торговлей 8». Данный продукт позволяет осуществлять оперативный управленческий учет, автоматизирует логистику и включает в себя модуль «Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяющий использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента. В то же время, благодаря автоматизации бэк-офисов в розничных точках данное решение объединило и облегчило управление всей торговой сетью.
Чтобы выбранное решение максимально соответствовало запросам заказчика, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» доработали загрузку номенклатуры, прайс-листов, остатков на складах. Также был изменен интерфейс подбора номенклатуры: теперь в отчетах видны остатки в разрезе каждого магазина и склада, отображаются данные склада поставщиков.
В ходе проекта пользователи получили консультации по работе с новым программным решением. Всего автоматизировано пять магазинов, склад и рабочие места офисных сотрудников. Специалисты «1С-Архитектоктора бизнеса» интегрировали «1С:Управление торговлей» с решением «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Это, в частности, позволяет рассчитывать зарплату и премии продавцов в соответствии с эффективностью работы как самих сотрудников лично, так и всего магазина, в котором они работают.
Нужно автоматизировать сеть розничных магазинов? Звоните: (495) 988-08-19.
Комментариев нет:
Отправить комментарий