пятница, 20 июля 2012 г.

Бутики «Campo Marzio Design» провели стильную автоматизацию с помощью "1С-Архитектора бизнеса"



Два бутика «Campo Marzio Design» запустили индивидуальную дисконтную систему с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса».

«Campo Marzio Design» — итальянская компания, занимающаяся разработкой дизайна, производством и распространением канцелярских изделий из высококачественной бумаги и кожи, кожаных сумок и аксессуаров. Магазины клиента открыты в двух крупнейших торговых центрах Москвы: «ТРЦ Метрополис» и«ТРЦ Фестиваль».

Заказчик обратился к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» за помощью  в настройке дисконтной системы скидок по индивидуальному сценарию. Автоматизация бутиков уже была осуществлена на базе программного продукта «1С:Розница 8». Но теперь нужно было сделать так, чтобы при накоплении на дисконтной карте определенной суммы система автоматически оповещала продавца о необходимости произвести замену карты на более привилегированную.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» реализовали это пожелание клиента, а также настроили обмен между точками и центральным офисом и подключили считыватели магнитных карт. Затем было проведено первичное обучение персонала по работе с дисконтными картами. Отличительной особенностью стал то, что удалось уложиться в достаточно небольшой бюджет, выделенный заказчиком на каждую торговую точку (менее 10 000 рублей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий