пятница, 6 июля 2012 г.

При заказе автоматизации документооборота у нас вы получаете бонусы на сумму 25 200 рублей!

Компания «1С-Архитектор бизнеса» предлагает услугу по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) на базе программного решения «1С:Документооборот 8». Каждому клиенту, заказавшему эту услугу, мы дарим бонусы на сумму 25 200 рублей!

  • Шредер Gladwork HW 502 стоимостью 1 700 рублей мы дарим для уничтожения бумаг, которые вам больше никогда не понадобятся.
  • 5 часов бесплатных консультаций по работе с СЭД от опытных специалистов. Один час работы такого консультанта стоит 2500 рублей. Значит, в подарок вы получаете консалтинг на 12 500 рублей! За нашими плечами — 15-летний опыт работы по построению процессов делопроизводства. Работали над проектами в Главном управлении строительства дорог при Спецстрое России, в газете «Экономика и Жизнь» и т.д..
  • 5 часов перевода бумажного архива в электронный. Один час этой работы стоит 2200 рублей, и при внедрении СЭД мы дарим вам 5 часов «на архив» стоимостью 11 000 рублей!
Заказать автоматизацию документооборота сейчас: (495) 988-08-19
Пригласив «1С-Архитектор бизнеса» в качестве подрядчика по внедрению решения «1С:Документооборот 8», ваша компания получает:
  • Сокращение трудозатрат на делопроизводство минимум на 20%.
Самостоятельной установкой программы такого эффекта добиться невозможно. Сначала нужно навести порядок в делопроизводстве, и помогут в этом специалисты «1С-Архитектора бизнеса», которые уже 15 лет занимаются построением комплексных СЭД. Мы являемся стратегическими партнерами фирмы «1С» по совершенствованию и развитию программы «1С:Документооборот 8» и как никто другой знаем все возможности этого решения. Например, мы так настроим поиск электронных документов, что вы будете находить нужный файл всего за несколько «кликов» в соответствии с заданными параметрами (ключевые слова, дата создания, вид документов, степень согласования и т.д.), вместо того чтобы тратить на поиск четверть часа.
  • Сокращение неизбежных потерь при внедрении новой информационной системы на 70-90%.
«1С-Архитектор бизнеса» использует неоднократно отработанную на практике методику проектного внедрения. Перед началом работ для заказчика проводится профессиональный консалтинг по формированию требований к организации электронного документооборота. Затем проект разбивается на этапы в зависимости от важности, срочности и ценности для клиента автоматизируемых процессов делопроизводства. Например, автоматизируем в первую очередь работу с договорами или с входящими письмами — то, что больше всего «наболело». Каждый этап разбивается на фазы (консалтинг, формирование и реализация требований заказчика, разработка проектной документации, обучение пользователей, поддержка тестовой эксплуатации и т.д.). И только после успешного завершения первого этапа мы переходим к следующему. Таким образом, переход на новую систему происходит практически безболезненно для компании, без стрессов для персонала, а выявленные еще на первом опытном этапе сложности исключаются при реализации следующих этапов проекта.
Узнать стоимость внедрения СЭД для своего предприятия: (495) 988-08-19
Дополнительные гарантии для наших клиентов:
  • Гарантия добросовестности. Если в процессе внедрения СЭД вы уже приняли очередной этап работ и даже подписали акт, и лишь потом обнаружили какой-то недочет, мы устраняем этот недостаток бесплатно даже вопреки подписанным документам.
  • Гарантия высокой квалификации наших специалистов. Если в процессе автоматизации документооборота вы «поймаете» наших специалистов на незнании хотя бы одной особенности делопроизводства, с нас — сканер штрихкода для быстрого учета входящих и исходящих документов.

Сколько вы готовы заплатить, чтобы получить СЭД со всеми этими выгодами и гарантиями?

Один час нашей работы стоит 2200 рублей, и это средняя цена по рынку. Средняя — за услуги одного из лидеров рынка «1С» (согласно рейтингам фирмы «1С», наша компания неизменно входит в первую тройку лидеров по автоматизации в России бюджетных и образовательных учреждений, производства, предприятий торговли).
Если вы еще не готовы к масштабному проекту, начните с пакета «СТАРТ»:
  • Это пакет услуг на 24 часа работы наших специалистов общей стоимостью 52 800 рублей (программа «1С:Документооборот» продается отдельно, и если ее у вас еще нет, ознакомиться с ценами можно здесь).
  • Клиент за 24 часа получает ясное понимание модели движения документов в СЭД на базе «1С:Документооборота 8» и может либо автоматизировать документооборот самостоятельно, либо продолжить с нами сотрудничество.
  • Ну и конечно, не стоит забывать про бонусы, с помощью которых при приобретении пакета «СТАРТ» вы экономите на внедрение СЭД 25 200 рублей!
Внимание! Так как летом спрос на услуги автоматизации традиционно снижается, сейчас мы стремимся заблаговременно загрузить наших специалистов необходимым объемом работ на этот сезон. Поэтому каждому клиенту, заключившему договор на автоматизацию документооборота до 31 августа, мы предоставляем еще один подарок (о нем вы узнаете у своего менеджера).

Skype: Buy_1C
Пишите  pr@1ab.ru, marketing@1ab.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий