Новый батутный центр «СВОБОДА-YOURWAYS», один из крупнейших в столице, был автоматизирован на базе решения «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» с помощью «1С-Архитектора бизнеса». Руководство центра отмечает, что благодаря информационной системе держит бизнес под контролем с первых дней работы клуба.
Совладелец и директор центра Роман Кузнецовкомментирует: «Нам были важны сроки и качество работ, чтобы открытие прошло спокойно, чтобы все работало как следует. Поэтому мы сразу, как только задумались об автоматизации, решили обратиться к профессионалам. О том, чтобы вести учет на бумажках, даже не думали: нам нужен был точный учет посетителей, контроль работы персонала, а для этого необходимы современные информационные технологии».
За помощью руководство клуба обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую солидный опыт вавтоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили потребности заказчика, подобрали нужное оборудование и программное обеспечение, развернули на базе решения «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» систему управления и учета. Установили и настроили программу, а затем и торговое оборудование:сканер штрихкода, денежный ящик, фискальный регистратор, эквайринговый терминал для безналичных расчетов. Также обучили персонал.
Все работы были выполнены в оговоренные сроки. Все время, пока клуб готовился к открытию, и в первые дни работы центра заказчику оказывалась поддержка, в том числе путем удаленного подключения, если случались сбои системы и требовалась срочная помощь. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» благодаря своему опыту каждый раз находили для заказчика оптимальное решение под поставленную задачу. Так, например, по совету специалистов руководство клуба отказалось от закупки ридера магнитных карт и остановилось на обычном сканере штрихкода. Благодаря этому удалось сэкономить: сканер решает в клубе сразу несколько задач и используется как для считывания карт клиентов в целях их идентификации, так и для продажи сопутствующих товаров (воды, энергетических батончиков и т.п.). Заодно удалось повысить потенциальную отказоустойчивость оборудования, так как сканеры штрихкода и штрикодированные карты более надежны в сравнении с ридерами и магнитными картами. Также специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проконсультировали заказчика при выборе эквайрингового терминала и помогли решить проблемы, возникшие в работе с банком в начале осуществления безналичных платежей.
Роман Кузнецов положительно оценил результаты проекта: «Всех целей, поставленных по автоматизации, мы достигли. Нам нужно было контролировать работу персонала, видеть динамику посещаемости центра, комфортно оформлять абонементы клиентам, вести расписание, гибко его изменять. Все эти возможности теперь есть, и бизнес под контролем. Спасибо вашей компании за оперативность и за прекрасных специалистов! Я был спокоен за автоматизацию и в нормальном режиме готовился к открытию клуба. При возможности обязательно продолжим сотрудничество».
Совладелец и директор центра Роман Кузнецовкомментирует: «Нам были важны сроки и качество работ, чтобы открытие прошло спокойно, чтобы все работало как следует. Поэтому мы сразу, как только задумались об автоматизации, решили обратиться к профессионалам. О том, чтобы вести учет на бумажках, даже не думали: нам нужен был точный учет посетителей, контроль работы персонала, а для этого необходимы современные информационные технологии».
За помощью руководство клуба обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую солидный опыт вавтоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили потребности заказчика, подобрали нужное оборудование и программное обеспечение, развернули на базе решения «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» систему управления и учета. Установили и настроили программу, а затем и торговое оборудование:сканер штрихкода, денежный ящик, фискальный регистратор, эквайринговый терминал для безналичных расчетов. Также обучили персонал.
Все работы были выполнены в оговоренные сроки. Все время, пока клуб готовился к открытию, и в первые дни работы центра заказчику оказывалась поддержка, в том числе путем удаленного подключения, если случались сбои системы и требовалась срочная помощь. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» благодаря своему опыту каждый раз находили для заказчика оптимальное решение под поставленную задачу. Так, например, по совету специалистов руководство клуба отказалось от закупки ридера магнитных карт и остановилось на обычном сканере штрихкода. Благодаря этому удалось сэкономить: сканер решает в клубе сразу несколько задач и используется как для считывания карт клиентов в целях их идентификации, так и для продажи сопутствующих товаров (воды, энергетических батончиков и т.п.). Заодно удалось повысить потенциальную отказоустойчивость оборудования, так как сканеры штрихкода и штрикодированные карты более надежны в сравнении с ридерами и магнитными картами. Также специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проконсультировали заказчика при выборе эквайрингового терминала и помогли решить проблемы, возникшие в работе с банком в начале осуществления безналичных платежей.
Роман Кузнецов положительно оценил результаты проекта: «Всех целей, поставленных по автоматизации, мы достигли. Нам нужно было контролировать работу персонала, видеть динамику посещаемости центра, комфортно оформлять абонементы клиентам, вести расписание, гибко его изменять. Все эти возможности теперь есть, и бизнес под контролем. Спасибо вашей компании за оперативность и за прекрасных специалистов! Я был спокоен за автоматизацию и в нормальном режиме готовился к открытию клуба. При возможности обязательно продолжим сотрудничество».
Комментариев нет:
Отправить комментарий