
Совладелец и директор центра Роман Кузнецовкомментирует: «Нам были важны сроки и качество работ, чтобы открытие прошло спокойно, чтобы все работало как следует. Поэтому мы сразу, как только задумались об автоматизации, решили обратиться к профессионалам. О том, чтобы вести учет на бумажках, даже не думали: нам нужен был точный учет посетителей, контроль работы персонала, а для этого необходимы современные информационные технологии».
За помощью руководство клуба обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую солидный опыт вавтоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили потребности заказчика, подобрали нужное оборудование и программное обеспечение, развернули на базе решения «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» систему управления и учета. Установили и настроили программу, а затем и торговое оборудование:сканер штрихкода, денежный ящик, фискальный регистратор, эквайринговый терминал для безналичных расчетов. Также обучили персонал.

Роман Кузнецов положительно оценил результаты проекта: «Всех целей, поставленных по автоматизации, мы достигли. Нам нужно было контролировать работу персонала, видеть динамику посещаемости центра, комфортно оформлять абонементы клиентам, вести расписание, гибко его изменять. Все эти возможности теперь есть, и бизнес под контролем. Спасибо вашей компании за оперативность и за прекрасных специалистов! Я был спокоен за автоматизацию и в нормальном режиме готовился к открытию клуба. При возможности обязательно продолжим сотрудничество».
Комментариев нет:
Отправить комментарий