вторник, 5 апреля 2016 г.


Антикризисные выходные: сокращаем дебиторскую задолженность, увеличиваем маржинальную прибыль

                                                                                                                               
Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги.

Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств.

В центре внимания нашего тренинга две болезненные темы для любой компании: управление прибыльностью продаж и управление дебиторской задолженностью.

Тренинг будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, директорам предприятий.

В результате тренинга вы получите:

·    Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе.

·    Умение увязывать маркетинговую, маржинальную и кредитную политики.

·    Инструменты управления циклом сделки для сокращения транзакционных затрат.

·    Методы мотивации персонала на повышение маржи и снижение дебиторки.

+ наш подарок всем участникам тренинга — отчет «Верные клиенты»

Также в стоимость уже включены все материалы с тренинга и питание во время обучения.

Программа мероприятия:

День 1. В поисках маржи.

1.    Что такое маржа? Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту.

2.    Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса.
Практика: кейс «Алхимия маржи».

3.    Политика маржинальности. Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта. Выбор правильного интервала измерения. Типичные ошибки: выручка не означает прибыль, прибыль не означает победу конкурентов.

4.    Маржа: У истоков. Кто отвечает за маржу и откуда она берется. Цикл управления сделкой. Скрытая себестоимость бизнес-процессов.
Практика: кейс «Работа над ошибками».

5.    Кому нужна ваша маржа? Как построить систему мотивации персонала? Примеры матрицы результативности коммерческого персонала.
Практика: кейс «Где же у него кнопка?».

6.    Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления маржинальностью.

7.    Оперативный анализ маржи. Показатели в красной зоне. Отчет «Верные клиенты».


День 2. Дебиторка – проклятие или полезный инструмент.

1.    Что нужно знать директору о дебиторке? Какие измерения дебиторской задолженности выбрать для контроля? Система отчетности для управленческого анализа дебиторки.

2.    Кому давать? Когда маркетинг неотделим от службы безопасности. Формулирование кредитной политики. Связь Кредитной и Маржинальной политики.

3.    Построение контура управления дебиторской задолженностью. Когда нужно внутреннее коллекторское агентство? Стоит ли поручать дебиторку продавцам? Построение прогноза по дебиторской задолженности. Управление движением денежных средств и дебиторка.
Практика: кейс «В бурных волнах дебиторки».

4.    Дебиторская задолженность и вопросы качества. Часто вам не платят не просто так.

5.    Мотивация для клиентов и сотрудников в борьбе за снижение дебиторки. Сбалансированная система мотивации: как не выплеснуть ребенка вместе с дебиторкой.

6.    Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления дебиторкой.

Ведущие мероприятия
Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.

Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Дата и время проведения: 8-9 апреля 2016 с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Специальные условия:
1 день участия - 9 000 рублей;
2 дня участия - 16 000 рублей;


Необходима предварительная регистрация на сайте: http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/180848/

Место проведения: г. Москва, м. Достоевская, Никоновский переулок, дом 26 строение 6

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий