четверг, 10 марта 2016 г.

Лечебная гимнастика для бизнеса: маржу вверх, дебиторку вниз!

В кризис перед многими компаниями остро встает вопрос: как остаться на плаву? Как не разориться и удержать позиции на рынке? 

Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как проводить политику работы с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить положительную маржу. 

Если вам знакомы эти проблемы и вы ищете эффективное решение, то вы попали по адресу. 

15 марта приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена. 

Вы узнаете, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис. 

Программа мероприятия:
  • Антикризисные программы оздоровления бизнеса: фокус внимания на деньгах!
  • Любите ли вы свою маржу? Размер имеет значение, но как правильно измерять прибыльность продаж? Типичные ошибки.
  • Взаимосвязь маржи и других уровней бизнеса: маркетинг, процессы, персонал.
  • Анализ маржи с помощью отчета «Верные клиенты».
  • Разрезы измерения дебиторки: какой выбрать для вашего бизнеса?
  • Организация работы внутреннего коллекторского агентства. Когда это выгодно?
  • Кредитная политика – первый этап предотвращения дебиторки.

Ведущая мероприятия: 
Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий