В кризис перед многими компаниями остро встает вопрос: как остаться на плаву? Как не разориться и удержать позиции на рынке?
Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как проводить политику работы с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить положительную маржу.
Если вам знакомы эти проблемы и вы ищете эффективное решение, то вы попали по адресу.
15 марта приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена.
Вы узнаете, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис.
Программа мероприятия:
Ведущая мероприятия:
Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как проводить политику работы с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить положительную маржу.
Если вам знакомы эти проблемы и вы ищете эффективное решение, то вы попали по адресу.
15 марта приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена.
Вы узнаете, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис.
Программа мероприятия:
- Антикризисные программы оздоровления бизнеса: фокус внимания на деньгах!
- Любите ли вы свою маржу? Размер имеет значение, но как правильно измерять прибыльность продаж? Типичные ошибки.
- Взаимосвязь маржи и других уровней бизнеса: маркетинг, процессы, персонал.
- Анализ маржи с помощью отчета «Верные клиенты».
- Разрезы измерения дебиторки: какой выбрать для вашего бизнеса?
- Организация работы внутреннего коллекторского агентства. Когда это выгодно?
- Кредитная политика – первый этап предотвращения дебиторки.
Ведущая мероприятия:
Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий