среда, 7 октября 2015 г.

Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?

Знаете ли вы, сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
Хотите узнать, сколько клиентов с вами более 2-х лет и что они купят у вас в следующем году?
22 октября 2015 года приглашаем владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров организаций, а также руководителей отделов продаж на воркшоп*.
Мы дадим ответы на эти и другие вопросы и поговорим обо всем, что вам важно знать о своих клиентах!
CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база» и о том, как эта оценка влияет на стоимость вашей компании. Мы обсудим проверенные на практике приемы и методы по повышению стоимости клиентской базы и увеличению прибыли с помощью CRM.
На нашем воркшопе вы узнаете:
  • Как сформировать план продаж по постоянным клиентам?
  • Как измерить и уменьшить отток клиентов?
  • Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
Вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.
Бонус! Эксперт впервые представит секретную методику «Верные клиенты» только для участников мероприятия.
Ведущий — Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий