четверг, 12 февраля 2015 г.

Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы

24 февраля 2015 CRM-эксперт «1С-Архитектора бизнеса» вместе с участниками воркшопа разберет актуальную тему сегментации клиентов с помощью CRM.

Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.
К примеру:
  • Сегментировать клиентов на группы согласно важности по объему продаж (выручке или количеству операций по продаже), стабильности покупок, региону, виду деятельности.
  • Оптимизировать расходы благодаря фокусировке на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на ваше предложение.
  • Отслеживать результаты маркетинговых акций, измерять процент отклика на предложения, оценивать качество групп клиентов и многое другое.
О том, как оптимально настроить сегментацию клиентской базы, снизить стоимость привлечения покупателя, выбирать целевые каналы рекламы и многое другое вы узнаете на нашем воркшопе«Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы», который будет проходить 24 февраля 2015.
Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом деления клиентов на целевые группы. Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Необходима предварительная регистрация
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий