10 ферваля CRM-эксперт Антон Алмазов на бизнес-завтраке расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в «1С:CRM» на примерах, ответит на вопросы участников.
Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы:
- Заметили, что все уже внедрили CRM, а вы еще нет;
- Планируете внедрение «1C:CRM» или «Битрикс24» на своем предприятии;
- Внедрение CRM-системы «буксует», и есть опасения, что «заглохнет»;
- Хотите повысить отдачу от существующей клиентской базы;
- Хотите навести порядок в отделе продаж;
- Повысить качество обслуживания клиентов за счет лучшей координации отдела продаж с производственными и сервисными подразделениями.
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 60 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Программа бизнес-завтрака:
09:45 - 10:00 | Регистрация участников, приветственный кофе |
10:00 - 10:20 | CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM? Используем CRM на 100% без доработок. |
10:20 - 10:40 | CRM: Управление продажами Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас? Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж. Внедрение CRM: идеи для шага №1. |
10:40 - 10:55 | CRM: Управление маркетингом «CRM – это маркетинг, управляемый данными» Конверсия обращений: как увеличить на 50%? Внедрение CRM: идеи для шага №2. |
10:55 - 11:10 | CRM: Управление обслуживанием клиентов «CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента» Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM» Внедрение CRM: идеи для шага №3 |
11:10 - 11:20 | CRM: В кармане Мобильный клиент «1C:CRM». CRM «Битрикс24» Обзор возможностей и рекомендации по внедрению |
11:20 - 11:30 | Внедрение CRM Моя база данных – о чем стоит подумать Первое сегментирование |
11:30 - 11:45 | Кофе-брейк |
11:45 - 12:20 | Круглый стол |
Комментариев нет:
Отправить комментарий