пятница, 14 декабря 2012 г.

Голова в облаках!

Компания Örden group («Ёрден групп») оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга. Количество заказчиков постоянно росло, а значит, периодически приходилось приобретать дополнительные лицензии бухгалтерских программ. При этом было важно, чтобы база данных по каждой фирме всегда оставалась доступной и для заказчика услуги, и для его исполнителя. Обратившись за помощью в «1С-Архитектор бизнеса», руководство компании Örden group обнаружило новый способ сокращения затрат и решения проблемы удаленного доступа к базе.

Консультанты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали воспользоваться арендой программного обеспечения «1С». Это решало обе задачи компании Örden group. Информационная база размещается на сервере компании-провайдера услуг, и бухгалтер может работать с базой с любого рабочего дня угодно. При этом, поскольку программа работает на сервере, мощность компьютера пользователя никак не влияет на быстродействие и производительность ее работы.

Клиенту предложили два варианта аренды программных решений:

  • использование единой базы с разными типами конфиденциальности для клиентов;
  • использование отдельных баз для каждого клиента.
Клиент выбрал первый вариант, поскольку в данном случае более удобно работать с единой информационной базой.

На сегодняшний день Örden group успешно работает со своими клиентами по схеме SaaS. Сократились затраты на программные продукты, стало комфортнее работать за счет мобильности доступа и скорости обработки данных на мощных серверах дата-центра «1С-Архитектора бизнес».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий