Аренда
ПО постепенно набирает популярность. Компания «1С-Архитектора бизнеса» несколько
месяцев назад также предложила своим клиентам услуги по аренде программных
решений фирмы «1С». И как уже ясно теперь это было верным решением.
Поставщиков
услуг по аренде программного обеспечения обычно делят на три типа: холдинги,
хостеры с собственной инфраструктурой, и молодые компании, решившие найти себя
в новой нише.
«1С-Архитектор бизнеса» работает на рынке
автоматизации уже более 15 лет, так что «молодыми» нас не назовешь. Скорее
можно говорить о попадании сразу в первую и вторую категорию. Мы являемся
холдингом, и у нас есть дата-центр, выделенный под клиентские «облака».
Одной из главных причин, побудивших нас выйти на
«облачный» рынок, стало желание сделать доступными для каждого российского
предприятия новые удобные возможности эффективной организации бизнес-процессов,
которые уже оценили сотрудники «1С-Архитектора бизнеса».
Вот, например, удаленная работа для сотрудников.
Даже у тех, кто постоянно работает в офисе, время от времени возникает
необходимость поработать дома. Бывает, встаешь утром, а на дорогах — сплошные пробки.
И вот, чтобы не терять два часа времени, работаешь дома, а в офис приезжаешь к
обеду. Это действительно выход для многих. И у нашей компании есть возможность
обеспечить сотрудникам терминальный доступ к рабочим местам. А если у какого-то
предприятия, не столь «технически подкованного», таких возможностей нет? Особенно
когда вы только открыли дело и каждая копейка на счету? Вот тут и помогает аренда
«облака», с помощью которого легко обеспечить мобильный доступ сотрудникам
компании из любой точки мира.
Или
вот пример с уже солидной компанией, которая занимается продажей электроники и
мобильных устройств. Компания сделала в «1С-Архитектор бизнеса» очередной заказ
на покупку дополнительных лицензий для новых сотрудников. При этом руководство
предприятия планировало закупить необходимое оборудование (компьютеры и
сервер), а также нанять в штат программиста для доработок решений под свои
запросы. Посчитали затраты на все это и ужаснулись: стоимость проекта выходит просто
заоблачной!
Тогда
мы предложили своему клиенту попробовать работу через «облако», которое не
требует ничего, кроме минимального оснащения рабочих мест сотрудников и
помесячной оплаты арендованной программы. Тем более что две недели доступа
предоставляются бесплатно, и клиент ничего не теряет. Попробовали –
понравилось. На сегодняшний день работают в «облачном» сервисе уже более трех
месяцев. Вовремя сдают бухгалтерскую и налоговую отчетность. Готовый комплекс
из трех программных решений получили всего за два дня.
Отметим,
что, помимо сокращения капитальных затрат, клиент дополнительно получил:
- возможность удаленной работы с базой данных с любого устройства;
- снижение расходов на ИТ-персонал.
Вести
бизнес по-новому — вот что позволяют «облачные» технологии. Неслучайно среди
тех, кто выбирает эту модель, так много бизнесменов, запускающих стартапы и
умеющих мыслить перспективно и нестандартно.
Просто выберите удобный вам тариф и позвоните нашим консультантам по телефону (495) 988-08-48. В течение суток вы сможете начать работу в «облачной» программе с минимальными затратами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий