воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Группа компаний V-lux успешно завершила важный этап автоматизации своей деятельности с помощью «1С:Управление производственным предприятия 8» и специалистов «1С-Архитектора бизнеса».


Группа компаний «В-Люкс» является единственным системным интегратором в России, имеющим опыт работы по всем технологиям доставки сигнала цифрового ТВ: спутниковое вещание DVB-S, кабельное ТВ DVB-C, эфирное DVB-T, вещание на мобильные устройства DVB-H. 

Для функций компании было решено осуществить проект по внедрению программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве приоритетных направлений на первом этапе были автоматизированы следующие производственные процессы:
1) cкладская и транспортная логистика;
2) учет продаж;
3) бухгалтерский и налоговый учет;
4) кадровый учет и расчет заработной платы;
5) бюджетирование и управление денежными средствами. 

Накопленный опыт логистического проектирования и автоматизации складов компаний различной отраслевой принадлежности, позволил специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» разработать ряд специализированных решений направленных на удовлетворение типовых потребностей складов, среди которых:
  • подготовка товаросопроводительных документов;
  • комплектация груза;
  • учет расхода со склада;
  • получение в пункте назначения. 

Доработка подсистемы «Учет продаж» повысила эффективность учета на предприятии, позволила отладить эффективность взаимодействия подразделений компании. Важным моментом при создании отчетности, является учет различных периодов – «признания» продаж и «закрытия» документов продажи. В результате реализации данной доработки функционал УПП позволил осуществить учет «закрытых» и «открытых» документов продаж и производит распределение поступивших денежных средств на реализованную в «закрытых продажах» продукцию. 

Бюджетирование и управление денежными средствами – это важная часть деятельности крупного предприятия. Автоматизация этих бизнес-процессов сделал возможным анализ плановых данных с детализацией до уровня конкретных плановых мероприятий подразделений, с возможностью группировки по аналитическим измерениям. Теперь руководство компании могут собирать достоверные фактические значения по статьям бюджетов и четко персонифицировать ответственность за соблюдение плановых значений бюджета, что привело к повышению достоверности фактических данных и точности планирования. 

Благодаря внедрению «1С:УПП 8» повысился контроль, прозрачность и правильность оформления документов и бухгалтерских операций. Полностью автоматизирована процедура расчета себестоимости продукции (услуг) на всех этапах формирования стоимости. Для улучшения кадрового учет и расчет заработной платы доработан функционал типового решения, с целью включения и привязки данных о прибыльности работы подразделений и сотрудников к начислению и расчету заработной платы по ним. 

Ищите способ повысить отдачу от используемых ресурсов и сократить затраты на производство? Звоните консультантам «1С-Архитектора бизнеса», и они найдут для вашего бизнеса оптимальную схему автоматизации производства.


Звоните: (495) 937-66-35
Пишите:marketing@1ab.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий